Твердотопливная миниэлектровстанция

Сейчас мы работаем над созданием электростанции на твёрдом топливе. Пар приводит в движение турбину, затем генератор. По предварительным расчётам для мощности 3 квт габариты получаются 150-70-80 см. Цена ниже дизельной, КПД около 18 %, что гораздо выше бензиновых генераторов. Если учесть то, что стоимость угля или дров в 20 раз дешевле, то может быть спрос. Электростанция как вторичный продукт выдаёт горячую воду, мощность теплоотдачи эквивалентна 10 квт.

электростанция твердотопливная

электростанция твердотопливная

Подъёмник грузовой

Подъёмник грузовой
Применяется в супермаркетах для облегчения разгрузки грузовых машин

Статьи по экономике Украины.



                      ЭКОНОМИКА УКРАИНЫ

Рассмотрим предложения Всеукраинского союза учёных. Вот Цитата:
"Механизм:
Государство самостоятельно форсированно инвестирует в создание государственных или с высокой долей государственной собственности новых крупных высокотехнологичных предприятий, способных обеспечивать высокую рентабельность. Закупаются самые передовые технологии, если необходимо приглашаются зарубежные специалисты, знающие эти технологии, запускается производство.
Параллельно государство стимулирует отечественный крупный бизнес инвестировать в новые технологии и создает иностранным компаниям максимально благоприятные условия для инвестирования в создание на территории Украины высокотехнологичных производств.
Основные направления инвестиций: фармакология, биотехнологии, создание новых материалов, нанотехнологии, новые источники энергии, информационно-телекоммуникационные технологии, технологии, связанные с защитой окружающей среды, авиокосмическая отрасль и ядерная энергетика. В первые пять лет - концентрация на двух, трех ключевых направлениях, например фармакологии и биотехнологиях.
Продукция высокотехнологочного сектора, представленного преимущественно крупным бизнесом, ориентирована, прежде всего, на экспорт. Малый бизнес – на внутренний рынок. Стимулируется рост внешнего и сокращение внутреннего потребления, что увеличивает накопления населения. Аккумулированные населением денежные средства направляются на покупку акций создаваемых высокотехнологичных предприятий.


Революционная налоговая реформа, стимулирующая инвестиции и сокращающая теневой сектор экономики: полная отмена НДС и всех налогов на предпринимательский доход, то есть бизнес полностью освобождается от налогов, связанных с получением какого-либо дохода. Вместо этого вводится налог на покупку в размере 5%, который уплачивает потребитель. Идеальные условия для развития бизнеса, не имеющие мировых аналогов. В таких условиях должен начаться инвестиционный бум, малый и средний бизнес должны полностью насытить внутренний рынок отечественными продуктами питания и большинством товаров повседневного спроса. Высвобождаемое, в результате сворачивания устаревших индустриальных производств, трудоспособное население, не способное к переобучению, получая от государства стартовый капитал, легко включается в малый бизнес."
 Очень хорошие слова. Что же касается дела то сложно лозунгами и призывам и оздоровить экономику. Перейдём к критике " создание новых материалов, нанотехнологий" . Да нам же старые технологии даже осилить сложно. Все страны мира в условиях кризиса стараются способствовать развитию собственного производства и увеличению экспорта.
  Но каким образом.  Россия пытается продать больше газа, Германия больше " Мерседесов", Греция привлечь больше туристов. Но странам экспортёрам не требуется  2 млн кубов газа вместо одного, Мерседесы будут покупать в больших количествах только если они будут дешевле Дэу, а туристов завлечь 3 млн в год вместо двух тоже не получится. Китайцы молодцы. Для того чтобы выжить им пришлось наладить производство всего. От карандаша до подшипника. Им вообще не нужно ничего покупать кроме технологий и сырья.  Почему бы и нам не мечтать о стрельбе из пушек по воробьям,а дать возможность  малому бизнесу
 производить отвёртки, уровни, майонез, колбасу, колготки и кроссовки. Я имею в виду огромный перечень товаров, на производство которых не нужно миллионных вложений. Специфика нашей страны в её коррумпированности. То есть как только государство возьмёт у МВФ или Китайских банков миллион, то из него две трети отмоют чиновники,
 которые решают кому отдать эти деньги. Тендер конечно выиграют кумовья чиновников или те, кто взятку даст пожирнее.
   Я производитель, причём не о одной области, но очень мелкий и кустарный. Но приведу пример. ЮМЗ раньше производил металлическую запчасть за 20 грн. Она мелкосерийная и допуски большие. Я ту же запчасть сделал используя простейшее приспособление, а последняя операция- тиски и кувалда. Получил по 4 грн, в день делал 100 штук. Остальные16 грн получили посредники.
  Создадим меры по выходу из кризиса по пунктам.
1. Борьба с посредниками.
  Механизм-стимулирование рекламы производителей.
2. Отмена всех сертификатов.
 Уж если мы сделаем колбасу и ей кто то отравится - тогда штрафуйте. а не берите наперёд завуалированные взятки.
3.Поиск в интернете.
 Очень важно направить государственное финансирование на удаление хотя бы из Украинского интернета ненужной информации по ключевым поисковым фразам.
Допустим написав в поиске" производство лифтов" мы не выходили на сплошных посредников и сайты богатых зарубежных корпораций. А также содействие продвижению
недавно созданных сайтов.
4. Во многих странах новое производство, которое не может сразу заявить о себе, разрекламировать и доказать качество своего товара, не облагается налогами 3-5 лет.
5. Организация небольших цехов и фабрик, полностью профинансированных государством как это было при Советском Союзе. Имеются в виду товары, не имеющие аналога производителя на внутреннем рынке и поэтому завозимые из-за рубежа. Отличие от СССР должно
 выражаться в мотивации работников в зависимости от прибыли предприятия.

    Прежде чем инвестировать крупномасштабные проекты давайте задумаемся, сможем ли мы сделать мобильный телефон лучше чем "Нокия" или "Самсунг", если сможем и поставщики оборудования нам гарантируют, можно посчитать, сколько Украина каждый год тратит на импорт мобилок, я думаю это 100 млн долларов, войдём в 10 процентов рынка, то за десять лет сэкономим эти 100 млн , дадим работу украинцам и даст бог продадим за рубеж ещё на 200 млн.
 Можно и просчитать другую схему. Государство не финансирует мост через реку или строительство автострады - отложим на пару лет. И все эти деньги вложим в производство.
Почему это должно делать государство? Да потому что человек намутивший 10-20
миллионов пользуясь несовершенностью нашей государственной системы не будет их вкладывать в производство,  этот человек находится у кормушки, он и дальше будет воровать деньги и строить дома в Конче Заспе.  Конечно из отведенных денег много будет разворовано. Но на то и есть СБУ. Если уж мы своих воров не поймаем, то протянуть долго не сможем. Долги то у нас накапливаются. Мы экспортируем по официальным данным на 10 % меньше чем закупаем из-за рубежа. Но огромное количество товара приходит к нам контрабандой и дай то бог чтоб эта сумма была меньше той, что наши
работники , работающие за рубежом, присылают своим семьям. А вывоз денег из страны,
а остановленные заводы и вырезанные на металлолом цеха.  Нам нужно выжить и об этом
нужно думать сейчас и готовить сани летом.
 Зависимость от энергоносителей. Проблема колоссальная. И как она решается? У нас в городе был хороший проект советских времён. Мост через Днепр и на нём скоростной трамвай типа метро или сабвея. Длина около 15 км.
  Мост построили, проект трамвая использовали как туалетную бумагу. В месте где он должен был проходить настроили заправок, Кое кто из городского руководства накупил маршруток и поставил их так как 100тыс человек едущих каждый день на работу - это
живые деньги. И посчитайте за 10лет мосту ,100000 человек по 1 гривне умножить на
360 дней это 360млн гривен - вот цена бензина, купленного у России. Сколько у нас таких мостов!  Кому выгодно убить перевозки троллейбусами и трамваями? А они не на бензине, а на родном электричестве, примерно 10% которого мы экспортируем.
Посмотрите, какие красивые троллейбусы ходят в Киеве и какие трамваи стали делать в Праге. Вот путь для Украины, чтобы уменьшить импорт энергоносителей.
 Котельные на газовом топливе. Пора на уголёк переходить порошкообразный. А может в маленьких котельных и на обычный и чистить прийдётся врукопашную. У нас 40 летние мужики по мусорникам лазят.  На работу их уже никто не возьмёт, а умирать с голода не хочется. Докатились мы.
Это конкретные примеры а не обтекаемые лозунги и красивые слова " нанотехнологии".
Китайцы ездят на мопедикх, а железную дорогу построили на магнитной подушке. Самую дорогую в мире. Будем ли мы с них брать пример?
 У нас нет средств.  Денег не хватает. Печатать тоже не вариант.
Очень хороший проект Российского экономиста. Огромная сумма долларов находится в Российском банке. Сумма эта всё время увеличивается для того чтобы не случилось резкого падения курса рубля. То есть рубль подкреплён долларом. Банк правительству России особо не подчиняется. Экономист предлагает запустить эти деньги на кредитьование Российского производства. Деньги вложены в международные бумаги и дают 1 % годовых. При инфляции 3% Россия и Украина теряет огромные средства.
Отдать бы хотя бы половину этих сумм заводам на приобретение новой техники. Сами
то мы уже ничего сделать и не сможем. Не создадим  мы станок для производства Мерседесов и Самсунгов Галакси. Учёные наши и раньше могли только докторские защищать, а теперь превратились в специалистов по изыманию взяток из карманов родителей студентов.
 Куда мы катимся и будет ли эта статья гласом вопиющего?
Народ у нас очень трудолюбивый и талантливый. Как не издевайся над ним, всё равно не вымрет. Уйдём в сёла и будем растить помидоры с огурцами.
 Троицкий Владимир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

лифт грузовой

лифт грузовой
стадия работы в цеху

Направляющие лифта

Направляющие лифта

Ловитель лифта

Ловитель лифта
разъяснения на странице

Грузовой лифт

Грузовой лифт
Возможны различные модификации лифтовразной грузоподъёмности и габаритов

Каретка лифта

Каретка лифта
упрощённая для наглядности модель

Каретка лифта 2

Каретка лифта 2
другой вид

Наша продукция

Самое главное, это то, что мы производим , а не монтируем из запчастей других производителей. Получается намного дешевле. Качество то же. То есть наш лифт или подъёмник не может упасть принципиально так как держится минимум на двух канатах, которые имеют десятикратный запас прочности и к тому же каждый лифт снабжён двумя системами, предотвращающими свободное падение. Гидравлический лифт приводится в движение телескопическим гидроцилиндром, сломать который невозможно даже взрывным устройством. Гидравлика может не подняться, если например, вытекло масло, но упасть не может. Да, у нас кустарное производство, не так красиво, как у импортных производителей, но если
сделаем пассажирский, то отделать можем и похлеще.

Рекламный вариант

Рекламный вариант

Лифт в Лиссабоне

Лифт в Лиссабоне
Можем сделать попроще

Технические данные грузового лифта.

Платформа от 60-60см до 150-150 см.
Высота подъёма до 7 м. Грузоподъёмность до 1000 кг.
Система контроля скорости предотвращает падение лифта при обрыве троса или других поломказ.
Цена грузового лифта с высотой подъёма до 3,5м от 35000грн.

Сотрудничество

Вознаграждение до 20 % от суммы заказа, а также совместная работа с организациями, занимающимися сервисом подъёмного оборудования. У нас имеются необычные конструктивные решения подъёмного оборудования, которые позволяют сэкономить средства и увеличить надёжность механизмов.

Лифт в Москве

Лифт в Москве

Лифт аквариум

Лифт аквариум
Германия, Берлин

Фрагмент подъёмника

Фрагмент подъёмника

Подъёмный стол

Подъёмный стол
верхнее и нижнее положения

Американский лифт

Американский лифт

Пример подвески лифта

Пример подвески лифта

Как же без лифта.

Как же без лифта.

ЧП Троицкий В.В.

Изготавливаем лифты и подъёмники по оптимальным ценам.
тел 097 342 46 25. Владимир.

Грузовой подъёмник

50 см на 250 см длина и ширина платформы..Высота подъёма платформы 180 см, грузоподъёмность до 2 тонны.
Цена от 29000 грн.
Гидравлические подъёмники конструктивно выполнены таким образом, что падение платформы практически невозможно.